Реалии цифровизации для автовладельцев



Реалии цифровизации для автовладельцев

Агентура с мест сообщает о резкой активизации «намеренного причинения вреда дорожным камерам», в возможности которых входит передача информации о нарушении ПДД и направление зафиксированному нарушителю «письма счастья». Достается не только объективу камер, но и специально обученным не допускать этого гражданам.

Недавно в Ульяновске неизвестные разбили объектив камеры и лицо гражданина ее охранявшего.

Похожий случай произошел с столице Свердловской области, где гражданин, не проникшийся идеями транслируемыми из Ельцин центра, бейсбольной битой порушил частную собственность, передававшую графическое изображение автомобилей на предмет соблюдения правил дорожного движения. После фиксации этого противоправного деяния на смартфон, гражданин благополучно скрылся.

В Саратовской области хранители собственности оказались проворнее, и задержали покушавшегося на нее гражданина.

Особо раздраженные водители при уничтожении продукта цифровых технологий используют транспортное средство. Красноярский водитель, после попытки «задавления» комплекса личным авто, применил приобретенные навыки рукопашного боя в отношении оператора, обслуживавшего данный комплекс.

На территории нашей необъятной страны таковые случаи множатся. Что же вынуждает материально обеспеченных граждан, имеющих в собственности автомобили, так резко реагировать на факт фиксации правонарушения? Скорее всего это подсознательная реакция на факт неправильного, с точки зрения водителей, распределения средств, полученных от штрафов.

Процент с каждого штрафа получает компания, обслуживающая камеры, соответственно деньги идут не в бюджет, а в чей-то карман. Это, в свою очередь, приводит к тому, что камеры ставят не в опасных местах, а в самых «хлебных», некоторые из них могут принести сотни тысяч рублей в день!

Так же граждане предполагают, что всегда можно незаметно повесить знак ограничения скорости и начать собирать деньги по новой, доказать незаконность знака все равно почти невозможно.

Эксперты не одобряют действия водителей, но понимают недовольство простых людей, учитывая что за их счет богатеет очередной «бизнесмен», а не идет ремонт старых дорог и строительство новых.

Нет комментариев